Телефон Лига Ставок

Номер телефона «Лиги Ставок» понадобится многим игрокам, когда начнут совершать ставки в данной букмекерской конторе. Зачем скажите вы? Просто пригодится. Кто знает, что будет в дальнейшем. Возможно, возникнут споры с букмекером по поводу неправильно рассчитанной ставки, невозможностью вывода денег с игрового аккаунта, технических сбоев и многого другого.

Телефон Лига Ставок

Имея контакты букмекерской конторы «Лига Ставок» под рукой, всегда проще разрешить любой вопрос. Сотрудники одного из лидеров отечественного беттинга всегда оперативно отвечают на любой заданный вопрос и приходят на помощь для решения любой проблемы. Помимо телефонного звонка можно также воспользоваться онлайн-чатом или электронной почтой. Ниже поговорим более подробно, для чего нужен телефон лига ставок и как правильно общаться с БК.

Служба технической поддержки. Как работает

Техническая поддержка букмекерской конторы «Лига Ставок» трудится в режиме 24/7. Это означает, что игрок может в любое время дня и ночи задать свой вопрос и быть услышан. В саппорте БК трудятся грамотные сотрудники, для которых нет неразрешимых вопросов. На каждый из них они готовы ответить подробно и оперативно.

Любой звонок и обращение в техническую поддержку «Лига Ставок» абсолютно бесплатны. Никаких ограничений по содержанию задаваемых вопросов не существует. Чтобы быть услышанным и получить нужный ответ, надо быть корректным и держаться в рамках приличий. На все что касается правил работы букмекерской конторы «Лига Ставок» сотрудники всегда предоставят максимально точный и обстоятельный ответ.

Как позвонить на горячую линию по телефону Лига Ставок

Наиболее оперативным способом обращения в контору является звонок на горячую линию по телефону 8(800) 555-44-55. Звонок бесплатный из любого региона России. Данный номер указан для легальной версии «Лига Ставок», работающей через ЦУПИС. Что касается оффшорного варианта, для него номер телефона Liga Stavok иной — 8 (800) 555-51-73. Он также бесплатный.

Как работает Лига Ставок

Главная страница букмекера утверждает, что служба технической поддержки работает в круглосуточном режиме и без выходных. При обращении туда необходимо помнить несколько правил ее работы:

  • Обратиться можно в любое время суток посредством телефонного звонка, обращения на электронную почту или онлайн-чат.
  • Пункты приема ставок букмекерской конторы работают в ином режиме. Для получения более подробной информации можно воспользоваться телефонами каждого офиса. Их можно по каждому городу найти на официальном сайте «Лига Ставок». Не везде они работают без перерыва и выходных.
  • Обратиться к представителям головного офиса в Москве можно в любое время без ограничений.

Хотя работники букмекерской конторы работают в круглосуточном режиме, иногда возникают моменты, когда никто не берет трубку. Не стоит отчаиваться, а повторить попытку позднее. Там работают тоже люди, они могут по каким-то причинам не иметь возможность поднять трубку.

В чем преимущества горячей линии телефона Лига Ставок

Большинство бетторов не совсем понимают, что при возникновении каких-либо вопросов, удобнее всего разрешить их звонком на телефон «Лига Ставок». Так как живое общение с работниками букмекерской конторы ничем нельзя заменить, в том числе и перепиской в чате или через электронную почту.

Перечислим главным плюсы обращения на телефон «Лига Ставок»:

  • Есть возможность задать любой вопрос и в любое время относительно заключения пари и быть услышанным.
  • Можно всегда восстановить работу личного кабинета, получить ответ на причину задержки расчета ставки или вывода денежных средств с депозита.
  • Проблема решается живым общением и максимально оперативно.
  • Не требуется денежная оплата.
  • Грамотный сотрудник даст максимально внятный и подробный ответ, а не ограничится банальным ответом из пункта правил, как в онлайн-чате.

Как видим, обращение посредством звонка на телефон лига ставок в службу технической поддержки таим в себе множество преимуществ. Кто уже имел возможность обратиться туда, их поняли на себе и общаются таким же образом в дальнейшем при появлении какой-либо проблемы.

Некоторое время назад общение с технической поддержки букмекерской конторы происходило только путем переписки через электронную почту. Кто хорошо помнит те времена, могут подтвердить насколько сложно было получить ответ на свой вопрос. Иногда приходилось тратить на переписку 1-2 дня.

Куда можно еще обратиться, когда не дозвонился на телефон Лига Ставок

Помимо телефонного звонка можно воспользоваться и другими вариантами связи с букмекером. Особенно это полезно, когда невозможно дозвониться по горячей линии в службу технической поддержки по телефону «Лига Ставок».

В саппорт можно обратиться через социальные сети, онлайн чат на официальном сайте букмекера или письмом по электронной почте. Если вам потребуется в дальнейшем переписка и следует сохранить важную информацию, лучше всего в таком случае воспользоваться электронной почтой.

Телефон Лига Ставок

Онлайн-чат в основном предназначен для разрешения незначительных вопросов и требуется максимально быстрый ответ от сотрудников БК. То же самое касается и социальных сетей. Туда можно заглядывать для получения сведений о новых бонусах, рекламных акциях, новостях букмекера и общения с другими бетторами. Для получения более серьезной информации лучше всего все-таки подойдет электронная почта или телефонный звонок.

Электронная почта

Раньше не было возможности обращаться по телефону к сотрудникам букмекерской конторы и все свои проблемы беттор отправлял при помощи электронной почты. Создание легальных БК в нашей стране и технический прогресс расширили рамки общения и теперь возможно несколько вариантов общения.

Для получения ответа на свой вопрос по электронной почте необходимо написать письмо по электронному адресу info@ligastavok.ru (для легальной БК) и на info@ligastavok.com (для оффшорной версии).

Чаще всего у игроков возникают следующие вопросы относительно ставок:

  • Особенности пари на спортивные события.
  • Терминология и понятия букмекерской конторы.
  • Как вносить денежные средства на депозит и как выводить.
  • Можно ли поменять личные данные, реквизиты счета, номер телефона, адрес электронной почты, логин и пароль.
  • Сомнения в расчете ставки и аннулирование ее.

Это наиболее распространенные вопросы от игроков к букмекерской конторе. Большую часть их можно было бы не задавать при внимательном ознакомлении с правилами работы букмекерской конторы «Лига Ставок». Но их изучает лишь малая часть бетторов, остальные машинально ставят галочку возле пункта «Согласен». А когда начинают играть начинают предъявлять претензии к букмекеру и обрывать телефон «Лига Ставок».

Ответ посредством обращения на электронную почту приходит довольно быстро. В большинстве случаев он занимает 30-40 минут, а то и гораздо меньше. Здесь все зависит от загруженности сотрудников «Лига Ставок».

Понятно, что при обращении на телефон «Лига Ставок» ответ приходит намного быстрее, чем через электронную почту. Но гораздо важнее и удобнее получать и сохранять нужную информацию и переписку именно через общение по электронной почте.

Некоторым вообще гораздо удобнее сформулировать свои мысли в электронном письме, чем объяснять свои проблемы в живом общении по телефону. Каждый выбирает удобный для себя способ общения с саппортом букмекерской конторы. Любой из них имеет свои преимущества и недостатки.

Лига Ставок в соцсетях

Букмекерская контора имеет в различных социальных сетях свои аккаунты и официальные группы на следующих ресурсах:

  • В контакте. В группе находится более 35 тысяч участников, постоянно появляются последние новости по работе конторы, из мира спорта, акции, предложения.
  • Фейсбук. Группа не содержит не очень много участников, информация практически не обновляется, но все равно здесь можно найти контактные телефоны «Лига Ставок».
  • Ютуб. В настоящий момент в официальном канале находится более двух тысяч человек. Сотрудники «Лига Ставок» регулярно размещают здесь свежие видеоролики и другую полезную информацию относительно работы БК.
  • Твиттер. Обновление происходит в течение каждого часа. Букмекерская контора, предлагает своим подписчикам свежие спортивные новости, интересные публикации, уникальные фотографии и занимательные гифки.
  • Инстаграм. На официальной странице находится более 4 тысяч подписчиков. Обновление происходит регулярно, общение постоянное между игроками и сотрудниками.

Букмекерская контора «Лига Ставок» принимает активное в развитие контента по многим направлениям, понимая насколько это важно в современном мире. В основном официальные страницы в социальных сетях созданы для получения информации и развлечений. Для разрешения проблем с букмекерской конторой нет ничего лучше звонка на телефон «Лига Ставок» или обращения на электронную почту.

Онлайн чат

Для разрешения незначительных проблем и получения вопросов на злободневные темы нет ничего лучше онлайн-чата. Найти его не составляет никакого труда на главной странице букмекера. Достаточно посмотреть вниз экрана на надпись «Начать чат». При нажатии туда игрок автоматически оказывается в чате. Можно сразу начинать общение с сотрудниками букмекерской конторы.

Для начала общения необходимо представиться, указать номер игрового аккаунта и свою проблему. Сотрудник букмекерской конторы после некоторой паузы даст ответ на заданный вопрос. Если у игрока больше не осталось их, он попросит разрешение удалиться. Иногда ответ приходит не сразу, а высвечивается надписи в таком духе: «Мы занимаемся решением вашего вопроса. Спасибо за ожидание» или «Подробную информацию по данному вопросу можно прочесть по ссылке». Они появляются обычно, когда требуется больше времени на ответ. Стоит лишь немного подождать и работник БК выдаст ответ.

Обращение в Пункт приема ставок

Кто предпочитает играть оффлайн, могут все вопросы получить непосредственно в «будке». Сотрудники букмекерской конторы «Лига Ставок» в ППС вполне компетентны во многих вопросах и могут разрешить многие возникшие проблемы. Когда они не могут помочь следует обратиться на горячую линию или написать письмо на электронную почту. Телефон «Лига Ставок» ППС вашего города можно найти на главной странице букмекерской конторы в соответствующем разделе.

Несколько полезных советов

Ну и напоследок некоторые советы, как улучшить качество ответов сотрудников БК:

  • Постарайтесь четко сформулировать свою проблему, чтобы сотрудник «Лига Ставок» понял, что от него требуется. От этого зависит скорость решения вашего вопроса.
  • Будьте вежливы и общайтесь с уважением. Не стоит хамить и отзываться в неуважительном тоне по отношению к букмекерской конторе и ее сотрудникам. Это может привести к печальным последствиям, вплоть до блокировки аккаунта. Важно помнить, что работники «Лига Ставок» не виноваты в вашей проблеме, они выступают только в роли посредников между вами и БК.
  • Внимательно прочтите правила работы букмекерской конторы перед началом ставок. Это сэкономит много свободного времени и позволит разрешить многие спорные моменты, которые возникают у вас по отношению к букмекерской конторе. В правилах прописаны все аспекты совершения ставок, финансовых операций по выводу и пополнению депозита, расчетам ставок, правила по каждому виду спорта и другие моменты.
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...